Более 4,3 тыс. сувениров было куплено в «черную пятницу» в магазинах и витринах столичного метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе подземки.
«За время масштабной распродажи в сувенирных магазинах и витринах пассажиры купили более 4,3 тыс. сувениров, что в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом месяце (более 2 тыс. штук)», - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в этом году московский метрополитен впервые присоединился к «черной пятнице».
«С 23 по 30 ноября более 200 товаров с символикой подземки и московского транспорта продавались со скидками до 70%. В топ-список сувениров, которые чаще всего покупали пассажиры, вошли ручки в цветах линий, магниты с объемными изображениями и складные карты метро», - отметил собеседник.
По его словам, самыми популярными точками продаж стали флагманские магазины на станциях «Маяковская» и «Трубная», стойка «Живое общение» на «Пушкинской» и на «Парке Культуры».