Меню Поиск

Закрыть

Пресс-секретарь патриарха посоветовал «Яндекс.Такси» спокойнее относиться к чувствам верующих водителей

эксклюзив

22.11.2018 12:00

Пресс-секретарь патриарха посоветовал «Яндекс.Такси» спокойнее относиться к чувствам верующих водителей

Теги: РПЦ , Водители , Такси

Пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр Волков посоветовал представителям сервиса «Яндекс.Такси» и пассажирам спокойнее относиться к религиозным чувствам водителей. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва», комментируя информацию о запрете для водителей премиум-класса иметь в салоне четки и иконы.

«Мне кажется, нам нужно с большим спокойствием относиться к проявлению религиозных чувств людей и в данном случае - религиозных чувств водителя, который может захотеть, чтобы во время работы перед ним была икона или какой-то мусульманский символ, если он исповедует ислам. Я не знаю, чем компания-перевозчик («Яндекс.Такси» - прим. Агентства «Москва») мотивировала такое чрезмерное беспокойство, но эти религиозные символы, которые дороги тому или иному человеку, ничьих чувств не оскорбляют. И это ограничивать, мне кажется, немножко чересчур, немножко перестарались», - сказал представитель главы РПЦ.

А.Волков также отметил, что лично ему бывает приятно, когда у водителя есть икона, и священнослужитель может произнести про себя молитву. И его совершенно не оскорбляют вещи исламского культа, при том что многие таксисты в России являются мусульманами.

«Вот в некоторых мусульманских странах действительно бывает не очень приятно наблюдать, когда водитель сажает европейца-пассажира и сознательно громко включает какие-то мусульманские песнопения, молитвы и так далее. Это очень странно и не очень правильно. Но мне кажется, у нас во всем соблюдаются правила приличия. Если кого-то иконы в салоне не устраивают, то это субъективное проявление нетолерантности, и, мне кажется, его нужно избегать. Мы же все живем в православной стране», - отметил священник.

Ранее СМИ сообщали, что сервис «Яндекс.Такси» запретил четки и иконы в автомобилях премиум-класса после просьб пассажиров. В компании Агентству «Москва» перечислили самые частые пожелания клиентов: наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля. Согласно стандартам, перечисленным на сайте сервиса, в салоне не должно быть никаких личных вещей (в том числе четок, икон, еды, игрушек и сигарет), а также накладок на сиденья, чехлов, покрывал и газет на ковриках.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок