Меню Поиск

Закрыть

Мострансавто сократил срок обработки обращений до пяти рабочих дней

14.11.2018 10:27

Мострансавто сократил срок обработки обращений до пяти рабочих дней

Теги: Обращения , Мострансавто , Пассажиры

Пассажирский перевозчик Московской области Мострансавто с 14 ноября 2018 г. сократил срок обработки обращений пассажиров до пяти рабочих дней. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Пассажирский перевозчик Московской области Мострансавто с 14 ноября будет предоставлять ответы на поступающие по единой линии связи обращения от пассажиров в течение пяти рабочих дней», - говорится в сообщении.

Уточняется, что единая линия связи с пассажирами появилась в феврале 2016 г. В салоне каждого автобуса перевозчика размещен стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе. По указанному номеру единой линии можно сообщить о проблеме или выразить благодарность.

«В одном номере 8 (800) 700-31-13 объединены каналы приема обращений всех филиалов. Операторы принимают звонки круглосуточно. Помимо единой линии связи, пассажиры также могут воспользоваться такими каналами коммуникации, как личный кабинет на официальном сайте, страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook, а также портал «Добродел», - напомнили в пресс-службе.

По словам генерального директора Мострансавто Владислава Мурашова, срок рассмотрения запросов сократился с восьми до пяти рабочих дней. Он добавил, что уже сейчас ответы в среднем на 50% обращений предоставляются незамедлительно.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок