Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор запускает с 5 ноября «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

05.11.2018 07:53

Роспотребнадзор запускает с 5 ноября «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Теги: Услуги , Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 5 ноября 2018 г. открывает «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах - каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей», - говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре напомнили, что в рамках «горячей линии» по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

«Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», - заключили в ведомстве.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок