Меню Поиск

Закрыть

Внедрение персонифицированной карты «Тройка» может занять 2,5 года

02.11.2018 14:35

Внедрение персонифицированной карты «Тройка» может занять 2,5 года

Теги: Метро , «Тройка» , билеты

Новая билетная система, предусматривающая появление персональных транспортных карт «Тройка», будет внедряться в течение 2,5 лет. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«В городском транспорте Москвы появится новая билетная система. Она предусматривает персонализацию карт «Тройка» и возможность интеграции с билетными системами других регионов. На разработку самой системы уйдет год, еще полтора года займет внедрение. Новая билетная система будет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год», - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе, с вводом новой системы можно будет привязать карту к аккаунту в личном кабинете. Также у пассажиров появится возможность проверять баланс карты, блокировать ее или переносить остаток средств на другую карту.

«Пассажиры смогут получить полный контроль над своим счетом по аналогии с банковским или мобильным. Карту «Тройку» можно будет пополнять онлайн без дальнейшей активации средств через желтый информационный терминал. Пополнить «Тройку» и записать на нее все виды билетов без активации у терминала можно будет и через приложение «Метро Москвы. В новой билетной системе будет заложена возможность оплачивать проезд в транспорте не только Москвы, но и соседних регионов. Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда», - пояснили в пресс-службе, добавив, что в период опытной эксплуатации и внедрения новая система будет работать в тестовом режиме параллельно с уже существующей.

Также, отмечается в сообщении, новая система станет удобнее и для корпоративных клиентов. Организации, открыв один расчетный счет, смогут оплачивать билеты всем своим сотрудникам.

По словам первого заместителя начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, архитектура программного обеспечения билетных решений устарела. Для предоставления пассажирам современного сервиса планируется создать новую единую билетную систему, среди основных преимуществ которой будут персонализация карт «Тройка», индивидуальные предложения в рамках программы лояльности и поддержка корпоративных клиентов.

«После обновления билетной системы карта «Тройка» сможет стать универсальным платежным инструментом. С ее помощью пассажиры смогут оплачивать проезд в любом виде общественного городского транспорта, а также расплачиваться за услуги других сервисов», - подчеркнули в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок