Завершен первый этап испытаний новых поездов «Иволга», модернизированных специально для Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта (ООО «ИЦ ТПС ЖТ») Константин Мефед.
«Наш испытательный центр завершил свою часть испытаний новых шестивагонных поездов «Иволга». В частности, были проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной силы, работы системы сигнализации и оповещения машиниста и пассажиров о пожаре и другие испытания», - сказал К.Мефед.
Он отметил, что в рамках первого этапа «Иволгу» проверили на соответствие более чем 10 параметров.
«В данный момент результаты испытаний находятся в обработке. Позже будут составлены отчеты, которые передадут в орган сертификации», - заключил К.Мефед.
Как ранее сообщили в пресс-службе АО «Трансмашхолдинг», два новых шестивагонных состава электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», созданные на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в рамках исполнения договора с АО «Центральная ППК», проходят сертификационные испытания на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (Щербинка).
Новая модификация поезда «Иволга», созданная специально для МЦД, отличается обновленным экстерьером и интерьером. В салонах новых поездов устанавливаются Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Обновленная «Иволга» будет эксплуатироваться на первых маршрутах МЦД - Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск.
Первые два диаметра: МЦД-1 Одинцово - Лобня и МЦД-2 Нахабино - Подольск запустят уже в конце 2019 - начале 2020 гг. График работы МЦД будет выстроен как в метро - с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик, а для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.