Меню Поиск

Закрыть

Срок окупаемости магнитнолевитационной линии от ТПУ «Царицыно» до Домодедово может составить менее 10 лет

эксклюзив

01.11.2018 08:30

Срок окупаемости магнитнолевитационной линии от ТПУ «Царицыно» до Домодедово может составить менее 10 лет

Теги: Царицыно , Домодедово

Срок окупаемости проекта магнитнолевитационной линии от транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Царицыно» до Домодедово может составить менее 10 лет, точный срок возврата средств будет зависеть от стоимости билета на проезд. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал председатель совета кластера «РосМаглев» Анатолий Зайцев.

«По предварительным расчетам, проект создания магнитолевитационной линии на участке от ТПУ «Царицыно» до Домодедово окупится менее чем за 10 лет. Точный срок зависит от стоимости билета на проезд», - сказал А.Зайцев.

Он пояснил, что запланированы два режима движения поездов: экспресс Царицыно - Домодедово и городской маршрут Царицыно - Бирюлево - Видное - микрорайон Южные Горки - дер. Котляково - дер. Жеребятьево.

«В расчетах принимался тариф 400 руб. для экспресса и 100 руб. для режима городского транспорта», - уточнил А.Зайцев.

При этом он отметил, что годовая стоимость обслуживания линии оценивается около 2 млрд руб. и включает затраты на электроэнергию, обслуживание линии и подвижного состава, оплату труда обслуживающего персонала и др.

«Для перевозки 30 млн пассажиров в год в обоих направлениях потребуется присоединенная мощность 12Мвт. Потребление электроэнергии в год составит 30 млн кВт в час», - подчеркнул А.Зайцев.

По его словам, особых требований к остановочным пунктам нет. «Основное условие - удобство и безопасность для пассажиров, поскольку линия проходит на эстакаде, то предусмотрены ограничители, лифты, эскалаторы», - заключил он.

Ранее заместитель председателя по внешним связям кластера «РосМаглев» Яна Соколова сообщила Агентству «Москва», что инфраструктурой для линии послужит эстакада, которая не помешает использованию земель под ней в сельскохозяйственных, промышленных и социальных целях. В качестве подвижного состава предполагается использовать последние модели поездов метрополитена, производимые АО «Трансмашхолдинг», но вместо тележек на основе «колесо-рельс» - бесконтактная система подвешивания над инфраструктурой (принцип магнитной левитации) с линейным тяговым двигателем. Стоимость проекта оценивается в 49 млрд руб., включая НДС.

Научно-образовательный инженерный кластер «РосМаглев» создан для реализации государственной инновационной политики в области транспорта. Участниками кластера являются представители научного сообщества, вузов и других образовательных учреждений, проектных организаций, организаций промышленности и строительства, бизнеса, органов государственного управления, общественных объединений.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок