Объем продаж билетов через мобильное приложение «Аэроэкспресс» увеличился в январе-сентябре 2018 г. на 27% по сравнению с показателем годичной давности - до 560 тыс. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Более 560 тыс. пассажиров купили билеты на поезда «Аэроэкспресс» с помощью мобильного приложения компании с начала 2018 г., что на 27% больше показателя аналогичного периода 2017 г.», - пояснили в пресс-службе.
При этом в компании уточнили, что указанное количество составляет порядка 7% от общего числа билетов, проданных в январе-сентябре 2018 г. Ежемесячно с помощью мобильного приложения пассажиры приобретают около 60 тыс. билетов на аэроэкспрессы.
«Сервис был запущен в 2012 г. С момента запуска приложение скачали около 600 тыс. пользователей мобильных устройств», - добавили в пресс-службе.
Отмечается, что согласно данным столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сервис «Аэроэкспресс» вошел в тройку наиболее востребованных у москвичей транспортных мобильных приложений. Сервис адаптирован для операционных систем iOS и Android.
«Наиболее популярными опциями приложения «Аэроэкспресс» среди пассажиров являются покупка билета и расписание. Эти функции позволяют значительно экономить время и заранее планировать поездку в и из аэропорта. Кроме того, сервис предусматривает возможность просмотра табло аэропортов, наличие различных форм обратной связи, сохранение истории заказов, личный кабинет пользователя», - приводит пресс-служба слова генерального директора компании «Аэроэкспресс» Алины Бисембаевой.