В сентябре 2018 г. пассажиры Московского метрополитена купили в торговых киосках и вендинговых автоматах около 300 тыс. горячих напитков. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«С наступлением осени спрос на горячие напитки в торговых киосках и вендинговых автоматах Московского метрополитена увеличился вдвое. К примеру, в июне пассажиры приобрели 140 тыс. напитков, а в сентябре – уже около 300 тыс.», - говорится в сообщении.
Как отмечается, свежесваренный кофе и листовой чай в среднем покупают каждый день более 10 тыс. пассажиров. Также чаще всего пассажиры заказывают разные виды горячих кофейных напитков с молоком, а в киосках предпочитают покупать свежую выпечку.
«Самой большой популярностью пользуются кофейни в переходах станций «Китай-город», «Каховская» и «Строгино», а также вендинговые аппараты на станциях «Марксистская», «Дубровка» и «Люблино»», - пояснили в пресс-службе.
Уточняется, что сейчас кофейни есть в переходах девяти станций метро: «Домодедовская», «Каховская», «Китай-город», «Лермонтовский проспект», «Нагорная», «Планерная», «Пражская», «Строгино» и «Южная». Каждый из павильонов оформлен с учетом единых требований к дизайну и стандартам обслуживания, а также оборудован табличкой с режимом работы, названием и информацией о способах оплаты. При этом вендинговые аппараты есть на 32 станциях метро.