Меню Поиск

Закрыть

Объем российского рынка новых автобусов вырос в январе-сентябре на 11,8% - до 8,9 тыс. единиц

11.10.2018 15:02

Объем российского рынка новых автобусов вырос в январе-сентябре на 11,8% - до 8,9 тыс. единиц

Теги: автобусы , Продажа

Объем российского рынка новых автобусов в январе-сентябре 2018 г. увеличился на 11,8% по сравнению с показателем годичной давности и составил 8,9 тыс. единиц, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) по итогам девяти месяцев 2018 г. составил 8,9 тыс. единиц, что на 11,8% больше, чем в январе-сентябре прошлого года», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером этого рынка по-прежнему является российский производитель ПАЗ, на долю которого за отчетный период пришлось около 60% от общего объема. В количественном выражении это составляет 5 тыс. 129 автобусов, что на 3% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается ЛИАЗ, продукция которого за девять месяцев разошлась тиражом в 1 тыс. 234 автобуса (рост на 10%), на третьем - НЕФАЗ (520 штук; рост на 42%). Четвертую позицию рейтинга занимает белорусский МАЗ с показателем 439 автобусов (рост на 45%), а замыкает пятерку лидеров китайский Yutong (416 штук), нарастивший рыночный объем в 2,2 раза.

«Лидерами модельного рейтинга автобусного рынка тоже стали представители Павловского автозавода - высокопольные автобусы малого класса ПАЗ-3205 (2 тыс. 674 штуки; рост на 10%), ПАЗ-3204 (1 тыс. 583 штуки; рост на 7%) и ПАЗ-4234 (603 штуки; рост на 1%). На четвертой строчке располагается НЕФАЗ-5299 с результатом в 520 экземпляров (рост на 42%). Замкнул пятерку лидеров новичок рынка - ЛИАЗ-5250 («Вояж»), который за девять месяцев оказался востребован в количестве 417 экземпляров», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок