Ассоциация туроператоров «Турпомощь» проконтролирует возвращение клиентов DANKO в Россию. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор объединения Александр Осауленко.
«Мы сегодня должны встретиться с руководством туроператора DANKO, чтобы нам предоставили реестр людей, находящихся за границей. Таких туристов у них достаточно, они обслуживаются, отдыхают и возвращаются на родину. И мы просто ждем уточнений с точки зрения их количества и географии, чтобы мы проконтролировали их возвращение домой без проблем», - сказал А.Осауленко.
По его словам, изначально компания заверяла, что помощь их туристам за рубежом не нужна. Однако после этого в «Турпомощь» обратились с заявлениями трое клиентов DANKO, с которых требовали повторную оплату проживания.
«Правда, туроператор потом нормализовал всю эту ситуацию – мы свели туристов и туроператора, и туроператор решил вопрос. Тем не менее, мы хотели для себя уточнить возможность повторения подобной ситуации в будущем», - сказал А.Осауленко.
С жалобами на неоплаченную авиаперевозку клиенты DANKO в «Турпомощь» не обращались, отметил глава ассоциации. Что же касается людей, которые уже оплатили у туроператора путевку, но не успели выехать за границу до прекращения работы компании, то им А.Осауленко посоветовал обратиться в страховую компанию туроператора ERV.
Ранее «Известия» писали о том, что туроператор DANKO приостановил работу с 7 сентября по 5 октября 2018 г. Ассоциация туроператоров России сообщила, что выплату компенсаций могут потребовать около 800 туристов, а Ростуризм позже исключил фирму из Единого реестра туроператоров. Также СМИ информировали о долгах туристической компании перед зарубежными партнерами.