Каждый второй продаваемый автомобиль в РФ - с двигателем объемом от 1,4 до 1,6 литров, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«За семь месяцев 2018 г. россияне приобрели 461,4 тыс. новых легковых автомобилей, имеющих двигатели объемом от 1,4 до 1,6 литра включительно. Это составляет 49,9% от общего объема российского рынка, то есть каждый второй продаваемый автомобиль в стране», - говорится в сообщении.
Как поясняется в материале, двигатели объемом от 1,4 до 1,6 литра предпочитают устанавливать практически все автопроизводители на самые массовые свои модели. Например, они очень часто используются в автомобилях В-класса (KIA Rio, LADA Granta и другие) и в наиболее массовых комплектациях машин С-класса (Skoda Octavia, KIA Ceed), а также нередко устанавливаются и на кроссоверы (Hyundai Creta, Renault Duster).
Уточняется, что следующей по популярности является категория автомобилей с объемом двигателя более 1,6 и до 2 литров включительно (270,5 тыс. штук), на долю которой приходится около 30% продаж. Моторы такого объема особенно популярны в сегменте SUV и С-классе. Продажи новых легковых машин с двигателями другого объема выглядят скромнее. Так, категория 2-2,5 литров занимает 7,5% российского рынка, а 1,2-1,4 и 2,5-3 литров - по 5%. У остальных категорий данный показатель еще ниже (менее 2%).