Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Г.Дегтев: Торговля мороженым является одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве

    05.09.2018 13:50

    Торговля мороженым является одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве. За три года в столице прошло 1,3 тыс. аукционов по продаже или сдаче в аренду киосков для торговли мороженым. Об этом сообщили в пресс-службе городского департамента по конкурентной политике.

    «Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место и малому бизнесу, который «изобретает» и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки и форматы реализации. За три с небольшим года на участие в 1,3 тыс. аукционах подано более 6,5 тыс. заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали пять-шесть участников. Рекордсменом стал НТО, расположенное на Чистых прудах. За право торговать в нем боролись 15 участников», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Геннадия Дегтева.

    Отмечается, что сейчас процедура открытия киоска полностью прозрачная - заявка и торги проходят онлайн. Кроме того, на столичном рынке мороженого в настоящее время представлено большое количество федеральных, региональных и нишевых игроков из числа малого бизнеса, предлагающих «интересное» нефасованное мороженое.

    «Можно констатировать, что рынок мороженого стал зрелым рынком. Конкурентная борьба будет усиливаться и смещаться в сторону подстройки под изменения предпочтений потребителей», – процитировали в ведомстве директора по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» Анну Ипатовау. По ее словам, большое влияние развитие культуры потребления мороженого оказывают нишевые производители развесного мороженого, которое продается в киосках, на food-фестивалях.

    Кроме того, гендиректор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин пояснил, что московскому рынку мороженого есть куда расти: «Культура потребления мороженого в Москве находится на стадии формирования. В среднем один москвич потребляет три килограмма мороженого в год. Это немного больше среднего показателя по стране, но в разы ниже уровня потребления десерта в Европе. Поэтому рынку есть куда расти», - добавил Г.Яшин.

    В департаменте сообщили, что сейчас объявлены более 30 аукционов за право торговли в специализированных киосках и тележках.

    «Кроме возможности побороться на торгах за нестационарный объект, власти Москвы предлагают предпринимателям коммерческую недвижимость свободного назначения под стрит-ритейл. В настоящее время на городские торги по продаже и аренде выставлены более 600 лотов, часть из них расположена на первых линиях, с отдельным входом, в развитых деловых и жилых районах Москвы», - заключили в ведомстве.

    Рубрика: Политика , Экономика

    Теги: аукционы , Торговля , Мороженое , Москва , конкуренция

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x