Чаще всего на «горячую линию» Общественной палаты (ОП) РФ по защите прав туристов летом 2018 г. жаловались на проблемы с сервисом и задержки рейсов. Об этом журналистам сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
«У нас в Общественной палате работала и действует «горячая линия» по защите прав туристов. К нам и нашим партнерам поступило порядка 1,3 тыс. обращений. Более 50% обращений - это жалобы на проблемы инфраструктуры и сервис: к сожалению, где-то продолжается несоответствие тому, что заявлено на сайтах, тому, что смотрели у туроператоров - где-то гостиницы не соответствуют, где-то проблемы с уборкой пляжей. Ну и более 30% обращений - это жалобы на проблемы с авиаперевозчиками по поводу отмены и задержки рейсов», - сказала Е.Сутормина.
По ее словам, также большое количество обращений в ОП РФ было связано с деятельностью туроператоров, работающих под брендом «Натали Турс», и представители палаты помогали обратившимся готовить иски в суды.