Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор откроет «горячую линию» по качеству школьных товаров с 16 августа

15.08.2018 06:11

Роспотребнадзор откроет «горячую линию» по качеству школьных товаров с 16 августа

Теги: Школьники , Роспотребнадзор , горячая линия , Учебный год

Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 16 августа 2018 г. откроют «горячую линию» по качеству школьных товаров, сообщили в пресс-службе ведомства.

«С 16 августа начнет свою работу традиционная Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей. Специалисты Роспотребнадзора проводят тематическое консультирование с 16 августа по 4 сентября 2018 г. по телефонам «горячих линий», на личных приемах в управлениях Роспотребнадзора по субъектам РФ и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ», - говорится в сообщении.

Отмечается, что ежегодно на «горячие линии» поступают тысячи звонков, связанные с подготовкой к новому учебному году. Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров. Также специалисты активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка.

«Наибольшую активность демонстрируют родители младших школьников, которые только набираются опыта в подборе товаров школьного ассортимента, ученической мебели для своих детей. Значительный блок вопросов касается качества и безопасности детских игрушек, формы документов, подтверждающих безопасность, правильности маркировки, правил возврата и обмена игрушек и детских игр. Часть вопросов затрагивает тему организации режима дня детей, в частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул. Все обращающиеся получат подробные рекомендации», - заключили в ведомстве.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок