Меню Поиск

Закрыть

Более 850 клиентов «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор с жалобами на отказ туроператора исполнять обязательства

09.08.2018 08:34

Более 850 клиентов «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор с жалобами на отказ туроператора исполнять обязательства

Более 850 клиентов «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор с жалобами на отказ со стороны туроператора в исполнении договоров об оказании туристских услуг. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

«В Роспотребнадзор продолжают поступать жалобы потребителей на фактический отказ со стороны туроператора «Натали Турс» в исполнении договоров об оказании туристских услуг. Официально туроператором подтверждена только возможность воспользоваться услугами авиаперевозки на регулярных рейсах и оформленными визами. Всего по состоянию на 7 августа 2018 г. в Роспотребнадзор обратились более 850 пострадавших туристов, большинство из которых проживает в Москве (340 обращений), Санкт-Петербурге (212 обращений), Калужской и Калининградской областях, а также в Республике Татарстан (около 50 обращений в каждом регионе)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в территориальных органах Роспотребнадзора действуют тематические «горячие линии», по которым потребители могут получить необходимые консультации и разъяснения, а на сайте ведомства размещен пошаговый алгоритм действий для подобных ситуаций.

«Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения. Также на официальном сайте управления Роспотребнадзора по Москве размещен образец заявления для потребителей, у которых имеются на руках заключенные договора с представителями группы компаний «Натали Турс». Подача данного заявления необходима для подтверждения факта неисполнения обязательств по договору со стороны исполнителей туристских услуг. В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав. На сегодняшний день Роспотребнадзором уже подготовлено и направлено в суды более 30 исков в защиту потребителей», - говорится в сообщении пресс-службы.

4 июля туроператор «Натали Турс» заявил, что аннулирует все туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 г.

Помимо возврата средств, компания предложила туристам компенсацию в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО «Панорама Тур». Речь идет об обязательствах организовать в будущем путевку клиенту на сумму отмененного тура.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок