Меню Поиск

Закрыть

Порядка 2 тыс. единиц багажа не доставлено своевременно из-за технических проблем в Шереметьево 6 августа

08.08.2018 19:13

Порядка 2 тыс. единиц багажа не доставлено своевременно из-за технических проблем в Шереметьево 6 августа

Теги: аэропорты , Москва , Шереметьево , багаж

Порядка 2 тыс. единиц багажа не доставлено своевременно из-за технических проблем в Шереметьево, сообщили в пресс-службе аэропорта.

«6 августа 2018 г. в системе обработки багажа международного аэропорта Шереметьево имелись технические проблемы, которые оперативно устранены. В 10:00 автоматическая система сортировки багажа в терминале D перешла на резервный режим работы. В 13:05 работоспособность багажной системы была восстановлена. Резервный режим отключен. Система продолжила работать в штатном режиме», - говорится в сообщении.

Уточняется, что по причине кратковременного отказа системы у компании-поставщика услуг по управлению багажной системой в терминале D своевременно не было отправлено 2 тыс. мест багажа. В настоящее время основное количество задержанных мест багажа отправлено до пунктов назначения. Багажная система аэропорта Шереметьево работает в штатном режиме. Обработка багажа, включая багаж трансферных пассажиров, происходит согласно установленной технологии в нормативные сроки.

«Администрация аэропорта Шереметьево приносит извинения пассажирам за возникшие неудобства», - заключили в пресс-службе.

Ранее в соцсетях ряд публичных личностей, в том числе спортсмены и звезды кино, жаловались на работу аэропорта и задержку в доставке багажа.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок