Порядка 2 тыс. единиц багажа не доставлено своевременно из-за технических проблем в Шереметьево, сообщили в пресс-службе аэропорта.
«6 августа 2018 г. в системе обработки багажа международного аэропорта Шереметьево имелись технические проблемы, которые оперативно устранены. В 10:00 автоматическая система сортировки багажа в терминале D перешла на резервный режим работы. В 13:05 работоспособность багажной системы была восстановлена. Резервный режим отключен. Система продолжила работать в штатном режиме», - говорится в сообщении.
Уточняется, что по причине кратковременного отказа системы у компании-поставщика услуг по управлению багажной системой в терминале D своевременно не было отправлено 2 тыс. мест багажа. В настоящее время основное количество задержанных мест багажа отправлено до пунктов назначения. Багажная система аэропорта Шереметьево работает в штатном режиме. Обработка багажа, включая багаж трансферных пассажиров, происходит согласно установленной технологии в нормативные сроки.
«Администрация аэропорта Шереметьево приносит извинения пассажирам за возникшие неудобства», - заключили в пресс-службе.
Ранее в соцсетях ряд публичных личностей, в том числе спортсмены и звезды кино, жаловались на работу аэропорта и задержку в доставке багажа.