Объем продаж легковых автомобилей премиум-сегмента в России увеличился в июле 2018 г. на 6,5% по сравнению с тем же месяцем 2017 г. и составил 12 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в июле 2018 г. реализация легковых автомобилей премиум-сегмента на российском рынке составила 11 тыс. 978 единиц, что на 6,5% больше, чем за тот же период годичной давности. Эксперты так же отмечают, что доля продаж этого сегмента в июле составила 8,7% от общего объема реализованных автомобилей в России», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером продаж в сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 3 тыс. 111 легковых автомобилей - на 1,5% больше, чем в июле 2017 г. На втором месте расположился другой немецкий бренд - BMW с проданными 2 тыс. 907 автомобилями (рост на 23,7%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus с реализованными 1 тыс. 966 машинами (рост на 1,4%).
«Отметку в тысячу реализованных экземпляров также преодолевает марка Audi (1 тыс. 272 штук), демонстрируя при этом падение продаж на 2,3%», - заключили в пресс-службе.