Меню Поиск

Более 1,2 млн пассажиров прошли через турникеты eGate в аэропорту Домодедово во время ЧМ-2018

03.08.2018 11:19

Более 1,2 млн пассажиров прошли через турникеты eGate в аэропорту Домодедово во время ЧМ-2018

Теги: аэропорты , ЧМ-2018 по футболу , Домодедово

Более 1,2 млн пассажиров прошли через турникеты eGate в аэропорту Домодедово во время чемпионата мира по футболу 2018 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе воздушной гавани.

«Московский аэропорт Домодедово и компания SITA подвели итоги обслуживания пассажиров в период ЧМ-2018 с помощью eGate - автоматизированных турникетов для обработки электронных посадочных талонов. За месяц проведения чемпионата технологией воспользовались более 1,2 млн пассажиров», - сказали в пресс-службе.

Отмечается, что всего с начала 2018 г. через такие турникеты прошли 3,3 млн человек.

«Технология показала свою эффективность в период повышенных нагрузок, когда через Домодедово на матчи вылетали болельщики со всего мира. Мы уверены, что этот знаковый проект поднимет на новый уровень качество обслуживания пассажиров, которые ценят возможности современных технологий», - отметил руководитель Domodedovo Integration (специализированного предприятия аэропорта, отвечающего за разработку IT-решений) Геннадий Залуцкий.

В пресс-службе отметили, что Домодедово первым среди аэропортов России внедрил eGate. Новые турникеты позволяют пассажирам самостоятельно пройти контроль при входе в зону вылета или для прохода на борт самолета. Для этого авиапутешественникам достаточно приложить QR-код на мобильном устройстве к сканеру. Всего в едином терминале Домодедово будет установлено более 150 автоматизированных турникетов.

«Мы предоставляли технологии автоматизации управления пассажиропотоком аэропортам многих стран, которые принимали крупнейшие мировые соревнования. Среди них - Олимпийские игры в Лос-Анджелесе 1984 г. и чемпионаты мира по футболу - в Бразилии в 2014 г. и в этом году в России. Такие мероприятия всегда способствуют появлению новых технологий, но положительный эффект от их внедрения не заканчивается вместе с самими соревнованиями - он гораздо шире. Особенно в случае быстрорастущих рынков, таких как в Бразилии и России, где количество пассажиров динамично увеличивается», - пояснил вице-президент SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов.

Как добавили в аэропорту, исследования SITA показывают, что применение eGate сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров на гейте.

«Проект аэропорта Домодедово по внедрению технологии безбумажного обслуживания стал финалистом конкурса Moscow Urban Forum Community Awards - ежегодной премии городских сообществ, независимых инициатив, частных стартапов, внесших значительный вклад в развитие Москвы. EGate вошел в число лучших в номинации «Городские технологии»», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Тема: Аэропорт Домодедово Следить за темой

Другие материалы по теме: 245

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок