Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Законопроект об обязательном выделении времени телеэфира на социальную рекламу могут внести в ГД осенью

    27.07.2018 09:04

    Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов планирует осенью внести на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предусматривающий установление процента социальной рекламы и рекламы социального предпринимательства от общего эфирного времени телеканала. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

    «Мы планируем подготовить соответствующий законопроект к следующей сессии. Я думаю, в начале сессии мы его внесем: сентябрь-октябрь», - заявил В.Власов.

    При этом, он пояснил, что именно понимается под социальной рекламой и рекламой социального предпринимательства.

    «Если мы говорим про социальную рекламу, я думаю, всем понятно, что в такой рекламе поднимаются какие-то социальные темы, рассказывается о том, что вредно употреблять алкогольные напитки, курить. Реклама социального предпринимательства. Допустим, мы (депутаты Госдумы - прим. Агентства «Москва») приняли в третьем чтении закон о реестре сельхозпроизводителей. При этом мало кто в Москве знает, как напрямую у сельхозпроизводителя приобрести продукт питания, про меры поддержки начинающих сельхозпроизводителей», - уточнил депутат.

    По словам парламентария, принятие закона будет способствовать развитию такого вида предпринимательства.

    «У нас очень много говорят о поддержке социального бизнеса, социального предпринимательства. Но, к сожалению, большая часть мер предпринимается исключительно администрациями регионов. <...> Если часть эфирного времени на телеканалах будет тратиться на поддержку социального бизнеса, это поможет развитию нашей экономики, информация о социальном бизнесе станет доступнее для наших граждан», - добавил В.Власов.

    При этом он отметил, что сам процент эфирного времени может быть изменен в ходе рассмотрения законопроекта депутатами Госдумы.

    «Я предлагаю предусмотреть минимум 2% эфирного времени телеканала на социальную рекламу и рекламу социального предпринимательства в совокупности. <...> Если мои коллеги (в ходе рассмотрения проекта - прим. Агентства «Москва») сочтут, что необходимо выделить 2% на социальную рекламу и еще 2% эфирного времени на социальное предпринимательство, то будет выделено 4%. <...> Я, конечно,надеюсь, что они установят время в большую сторону, может быть 5%. Но еще раз подчеркиваю - минимум 2% от всего эфирного времени», - подытожил В.Власов.

    Как сообщалось ранее, с предложением выделить определенный процент эфирного времени телеканалов для распространения социальной рекламы и рекламы социального предпринимательства В.Власов выступил на заседании Госдумы в ходе обсуждения вопроса об увеличении лимита продолжительности рекламы на телевидении.

    Рубрика: Политика , Экономика

    Теги: Телевидение , Реклама , законопроект , Госдума

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x