Меню Поиск

Закрыть

АТОР: Около 1 тыс. туроператоров в течение трех лет прекратили свою деятельность

23.07.2018 08:22

АТОР: Около 1 тыс. туроператоров в течение трех лет прекратили свою деятельность

Теги: Путешествия , Туроператор , Туристы

Около 1 тыс. российских компаний-туроператоров в течение трех лет прекратили свою деятельность. Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), при этом дав рекомендации по выбору надежной компании.

«Летом 2018 г. на российском туристическом рынке ярко проявилась тенденция к уходу из бизнеса мелких и неустойчивых компаний с рискованной финансовой моделью. К сожалению, в некоторых случаях это нарушило планы на отдых тысяч туристов. Прежде всего, необходимо отметить, что процесс естественного отбора на туристическом рынке начался после 2014 г. За три года работу только в сфере выездного туризма прекратили работу около 1 тыс. компаний. Несложно заметить, что уход подавляющего большинства операторов прошел безболезненно для рынка и для потребителей», - говорится в сообщении.

По словам экспертов, продолжающийся уход с рынка мелких и средних компаний не может сейчас повлиять на стабильность туристической отрасли.

В ассоциации дали рекомендации по выбору компаний. «В данный момент наиболее высокой устойчивостью обладают крупные туроператоры. Это могут быть компании, организующие, например, пляжные туры за рубеж, туры по России, VIP-туры, туры на экзотические острова, экскурсионные туры в Европу, компании, специализирующиеся на индивидуальных турах, и прочее). Они диверсифицируют свой бизнес, и даже серьезные потрясения и вынужденные многомиллионные расходы не подрывают их стабильности», - пояснили в АТОР.

Там добавили, что убедиться в надежности и платежеспособности туроператора можно также по тому, состоит ли он в Ассоциации туроператоров. «Организация недаром имеет статус «закрытого клуба» самых крупных и надежных туроператоров - в ней состоят 30 компаний, но именно они обеспечивают отдых 90% российских организованных туристов за рубежом и свыше 80% - внутри страны», - подчеркивается в материале.

Отмечается, что также следует обращать внимание на цену тура на различных ресурсах. «Слишком низкая цена предложения (она может объясняться для вас маркетологами компаний по-разному - например, что это «отказные» или «горящие» туры) должна сразу вызвать подозрения. Обратите внимание - не бывает «горящих туров» на лето в феврале или марте, а на зиму - в июле. Вопросы должны возникать и если цена на туры туроператора долгое время стоят во всех поисковиках на первых строчках, а разница от ближайших конкурентов составляет более 30%», - резюмировали в АТОР.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок