Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    В работе каршеринга «Делимобиль» зафиксирован технический сбой

    12.07 12:23

    Технический сбой зафиксирован в работе каршеринга «Делимобиль». Об этом сообщается в официальных аккаунтах компании в Facebook и «ВКонтакте».

    «Друзья. У нас технические трудности. Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним», - говорится в сообщении компании.

    Как отмечают пользователи каршеринга в комментариях, они не могут закрыть заказы аренды машины из-за неработающего приложения и переводят деньги со своих карт, чтобы их не сняли из-за сбоя. Также они рассказывают о взаимодействии со службой поддержки «Делимобиль», которая отвечает на вопросы, связанные, в том числе, с возможностью компенсации затраченного времени для завершения аренды авто.

    На данный момент Агентство городских новостей «Москва» не получило оперативный комментарий о проблеме от пресс-службы каршеринга.

    Рубрика: Происшествия , Транспорт

    Теги: каршеринг , Технический сбой , Делимобиль

    Поделиться

    Тема: Система каршеринга

    Другие материалы по теме: 130


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x