Меню Поиск

Все наземные пешеходные переходы на маршрутах МЦД-1 и МЦД-2 заменят мостами и тоннелями

12.07.2018 08:20

Все наземные пешеходные переходы на маршрутах МЦД-1 и МЦД-2 заменят мостами и тоннелями

Теги: Мосты , Переходы , РЖД , Тоннели , МЦД

Все одноуровневые пешеходные переходы на полигонах МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» заменят мостами и тоннелями. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров.

«На всех станциях первых двух Московских центральных диаметров важно ликвидировать все одноуровневые пешеходные переходы (настилы). Их нужно заменить разноуровневыми: мостами и тоннелями», - сказал А.Петров.

Он объяснил, что это необходимо сделать, поскольку в концепции МЦД заложен шестиминутный интервал между поездами, следующими в одном направлении.

«Учитывая движение в обе стороны, получается и вовсе трехминутное «окно» для перехода путей. Если оставить настилы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией, то на них все время будет гореть красный. Устав ждать, люди начнут перебегать пути перед поездами. Это чревато массовым травматизмом», - добавил А.Петров.

Он также рассказал, что сейчас дирекций подготовлены предложения по строительству новых и реконструкции существующих разноуровневых переходов (РПП) и на МЦД-1, и на МЦД-2. На полигоне МЦД-1 «Одинцово-Лобня» предлагается оборудовать 32 новых пешеходных моста или тоннеля: 12 на станциях и 20 - между остановочными пунктами. Переходы запланированы на станциях «Немчиновка» и «Славянский бульвар» Смоленского направления МЖД, «Дмитровская», «Петровско-Разумовская», «Дегунино», «Лианозово», «Марк», «Новодачная», «Долгопрудная», «Водники», « Хлебниково» и «Шереметьевская» Савеловского направления МЖД.

Также специалисты дирекции предложили 45 локаций для размещения разноуровневых переходов на полигоне МЦД-2 «Нахабино-Подольск». Предполагается, что либо мосты, либо тоннели появятся на 18 остановочных пунктах: «Аникеевка», «Опалиха», «Красногорская», «Пойма», «Волоколамская», «Трикотажная», «Щукинская», «Гражданская», «Марьина Роща» Рижского направления МЖД, на Курском направлении МЖД предлагается построить разноуровневые переходы через пути на станциях «Каланчевская», «Новохохловская», «Депо», «Перерва», «Котляково», «Покровская», «Битца», «Щербинка» и «Остафьево». Остальные РПП - на перегонах между станциями.

«Документы направлены в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Главархитектуру Московской области, ГАУ «Институт генплана Москвы» и ОАО «РЖД». Мы ждем согласования и представления новых предложений», - отметил А.Петров.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок