Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса в России в январе-июне 2018 г. выросли на 4,5% и составили 71 тыс. машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«За шесть месяцев 2018 г. в России было реализовано порядка 71 тыс. новых легковых автомобиля премиум-класса. Это на 4,5% выше результата годичной давности. Эксперты отмечают, что продажи в премиум-сегменте растут гораздо медленнее всего российского рынка, который в первом полугодии вырос на 18%. В связи с этим, доля премиального сегмента по итогам шести месяцев составила всего лишь 8,7%, хотя года назад этот показатель был равен 10%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 18 тыс. 504 легковых автомобиля - на 4,4% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой немецкий бренд - BMW (16 тыс. 989 машин; плюс 16,6%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (11 тыс. 507 автомобилей; плюс 8,8%). Результаты продаж остальных премиальных брендов составляют менее 10 тыс. автомашин.