Продажи автомобилей Peugeot и Citroen в России в январе-июне 2018 г. за год выросли на 20,8% - до 5,1 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Группы PSA.
«За шесть месяцев 2018 г. в России было реализовано 5,1 тыс. автомобилей Peugeot и Citroen. Это на 20,8% выше результата годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что более половины (58%) от этого количества пришлось на автомобили Peugeot - в I полугодии 2018 г. клиентам было передано 2 тыс. 955 машин данной марки, что на 33% больше, чем год назад. В тройке лидеров Peugeot оказались модели 3008 (доля продаж - 29%), Traveller/Expert (21,6%), Boxer (18,1%).
«Продажи Citroen за январь-июнь составили 2 тыс. 145 единиц, показав рост на 7%. В тройку наиболее популярных у россиян моделей здесь вошли C4 седан (доля продаж - 29,6%), SpaceTourer/Jumpy (24,2%) и Jumper (17,6%)», - рассказали в пресс-службе.