Меню
 

Продажи водки в магазинах «Перекресток» по всей стране снизились на 13% с начала ЧМ

05.07.2018 14:47

Продажи водки в магазинах «Перекресток» по всей России снизились на 13% с начала проведения чемпионата мира по футболу. Об этом сообщили в пресс-службе X5 Retail Group.

«На фоне проведения мундиаля и жаркой погоды продажи крепких алкогольных напитков, таких как коньяк и водка, по всей стране снизились на 17% и 13%, соответственно. При этом в городах проведения чемпионата после его начала динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка - на 25%. При этом за две недели с начала ЧМ продажи пива во всей сети «Перекресток» выросли на 20%. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (рост на 34% к аналогичному периоду 2017 г.), спрос на российское пиво вырос на 20%», - рассказал ритейлер.

В пресс-службе уточнили, что в то же время продажи отечественного пива особенно активно растут в городах проведения матчей, что может свидетельствовать о его особой востребованности в первую очередь среди иностранных болельщиков. Отдают предпочтение отечественному пиву в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а в Москве и Волгограде - «крафту».

«В целом в городах, принимающих чемпионат мира, динамика продаж пива в шесть раз выше, чем в остальных российских городах. Наибольшим спросом пенный напиток пользуется в Саранске, Сочи, Москве и Казани», - уточнили в компании.

Повышенным спросом также пользуются креветки (увеличение на 35%), чипсы (рост на 25%) и соленая рыба (плюс 16%). «При этом наиболее популярны эти товары в тех городах, где матчи не проводятся. Это говорит о том, что многие россияне предпочитают смотреть футбольные матчи дома, закупившись при этом всем необходимым», - пояснили в пресс-службе.

В компании добавили, что в городах-организаторах наибольшим спросом пользуются такие готовые блюда, как салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад.

Рубрика: Экономика , Общество

Теги: алкоголь , X5 Retail Group , ЧМ-2018 по футболу , спорт , Болельщики , Пиво , ритейл

Поделиться

Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок