Продажи презервативов в аптеках России с начала чемпионата мира по футболу 2018 г. выросли в среднем на 15%, в Москве рост составил 11%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк, ссылаясь на исследование компании.
«В среднем можно сказать, что уровень аптечных продаж презервативов вырос на 15% после начала чемпионата мира по футболу. В Москве рост продаж составил 11% после старта турнира. Но в среднем он не дотягивает до уровня 2017 г., что может быть связано с увеличением продаж в других каналах - покупка презервативов в продуктовом ритейле более популярна», - пояснил С.Шуляк.
В исследовании, имеющемся в распоряжении Агентства «Москва», уточняется, что продажи презервативов в российских аптеках за неделю с 14 мая по 10 июня составляли порядка 436 тыс. штук, а с 11 июня по 24 июня - 500 тыс. штук.
«В Москве после начала чемпионата мира по футболу продажи презервативов выросли с 59 тыс. (за период с 14 мая по 10 июня) до 65,7 тыс. штук (с 11 июня по 24 июня)», - говорится в материалах.
Чемпионат мира по футболу-2018 проходит в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. Как ранее сообщала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, около 720 тыс. российских и иностранных болельщиков приедут на матчи ЧМ, при этом 25% из них - женщины.