Меню Поиск

Закрыть

Отечественные бренды составили почти 70% российского рынка легких коммерческих автомобилей в январе-мае

27.06.2018 14:30

Отечественные бренды составили почти 70% российского рынка легких коммерческих автомобилей в январе-мае

Теги: Статистика , автомобили , Продажа

Почти 70% рынка LCV в России принадлежит отечественным маркам, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

«По итогам пяти месяцев 2018 г. в нашей стране было реализовано 30,5 тыс. новых LCV отечественных брендов. Это соответствует 69,5% всего российского рынка легких коммерческих автомобилей», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на оставшиеся 30,5% приходятся на иномарки, что количественно составляет 13,4 тыс. единиц. Наиболее популярными среди них являются автомобили немецких брендов, на долю которых приходится 13%. Далее следуют американские марки (9%) и легкая коммерческая техника французских (4,5%) и итальянских (2%) брендов. Остальные иностранные марки занимают менее 2% российского рынка LCV.

Рубрика: Транспорт , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок