Меню Поиск

Закрыть

«Ромир»: Средний чек при покупке продуктов в Москве в мае вырос на 1,9% - до 690 руб.

13.06.2018 12:13

«Ромир»: Средний чек при покупке продуктов в Москве в мае вырос на 1,9% - до 690 руб.

Теги: Магазины , цены , Москва , расходы , Исследование , покупки

Средний чек при покупке продуктов в Москве в мае 2018 г. по сравнению с маем 2017 г. вырос на 1,9% - до 690 руб., сообщили в пресс-службе исследовательского холдинга «Ромир».

«Второй месяц подряд средний чек снижается. По итогам мая показатель остановился на уровне 521 руб., потеряв по сравнению с апрелем 9 руб. или 1,7%. С учетом майской инфляции в 0,4%, средний чек сократился более чем на 2%. В годовом выражении индекс поднялся на 1,8%, что, однако, уступает накопленной за тоже время инфляции в 2,4%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером по снижению майского чека оказался Центральный округ, где он потерял сразу 6,1% к апрельскому значению. Достаточно ощутимо снизился чек на Урале - на 3,6%. Более скромные потери чек понес на северо-западе страны (на 1,6%) и Дальнем Востоке (на 1,5%). И совсем небольшое снижение по сравнению с апрелем в Поволжье - на 0,5%. Рост же среднего чека был зафиксирован только в двух округах - на юге страны (на 2,1%) и в Сибири (на 1,4%).

«Столь серьезному снижению среднего чека в Центральном округе способствовала Москва, где за месяц чек сократился на 4,7%, остановившись на отметке в 690 руб. Правда, по сравнению с маем прошлого года столичный показатель немного вырос - на 1,9%. А вот снижение среднего чека в Питере на 4,3% за месяц оказало не столь сильное влияние на динамику чека во всем регионе. За год средний чек в северной столице тоже значительно «похудел», потеряв сразу 5,9%», - сказали в пресс-службе.

Отмечается, что в остальных миллионниках жители экономили не с таким усердием. Средний чек в этих городах уменьшился всего на 1% по сравнению с апрелем. Годовая динамика и здесь отрицательная - сокращение чека составило 2%.

«За год в магазинах, торгующих через прилавок, чек прибавил 11,6%. А вот в остальных каналах было зафиксировано снижение относительно мая прошлого года. Снижение чека в гипермаркетах составило 5,9%. Супермаркеты, пусть и немного, но тоже ушли в минус - на 0,3%», - заключили в пресс-службе.

«Ромир» - крупный российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Индекс «среднего чека» рассчитывается на основе данных о покупках, поступающих в режиме онлайн от 30 тыс. россиян в 180 городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок