Меню Поиск

Закрыть

«РЖД Тур» организовал call-центр для приема и обработки заявок на групповые перевозки во время ЧМ-2018

эксклюзив

13.06.2018 08:10

«РЖД Тур» организовал call-центр для приема и обработки заявок на групповые перевозки во время ЧМ-2018

Теги: Поезда , ЧМ 2018 , РЖД , Болельщики , Перевозка

Для приема и обработки заявок на групповые перевозки во время ЧМ-2018 создан мультиязычный call-центр, который будет работать до 30 июля 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора по развитию компании «РЖД Тур» Александр Львов.

«Наша компания выступает партнером «Транспортной дирекции Чемпионата мира-2018» в части обеспечения приема и обработки оставленных на сайте «Транспортной дирекции» в специальном разделе заявок на групповые перевозки всеми видами транспорта. Согласно договорным отношениям, мы принимаем заявки от туроператоров или корпоративных клиентов на группы более 10 человек. Для эффективного приема и обработки заявок в «РЖД Тур» создан мультиязычный call-центр, который будет работать до 30 июля 2018 г.», - рассказал А.Львов.

По его словам, при поступлении заявки на бесплатную железнодорожную перевозку, «РЖД Тур» запрашивает у заказчика списки туристов и передает собранную информацию в «Транспортную дирекцию ЧМ-2018» для оформления их бесплатного проезда.

«Если в бесплатных поездах нет мест, либо на интересующие даты не назначено бесплатных поездов, мы предлагаем перевозку на коммерческих условиях и реализуем ее самостоятельно. Если клиенту нужна авиаперевозка – информация передается в «Транспортную дирекцию ЧМ-2018» для дальнейшей обработки и передачи в соответствующие авиакомпании», - отметил А.Львов.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок