Меню Поиск

Закрыть

Более 185 тыс. обращений поступило на тематические «горячие линии» Роспотребнадзора с начала года

07.06.2018 06:37

Более 185 тыс. обращений поступило на тематические «горячие линии» Роспотребнадзора с начала года

Теги: Статистика , Роспотребнадзор , горячая линия , Информация

Более 185 тыс. обращений поступило на Всероссийские тематические «горячие линии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) в первом полугодии 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подвела итоги работы Всероссийских тематических «горячих линий» за первое полугодие 2018 г. Более 185 тыс. консультаций провели специалисты территориальных органов Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации и эксперты центров по консультированию потребителей. Консультирование проводилось на личном приеме, по телефонам, через мессенджеры, в многофункциональных центрах оказания государственных услуг (в пилотных регионах), а также в торговых центрах крупных городов», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что в топ-5 лидеров по итогам первого полугодия вошли следующие консультации: «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита 1-15 мая (более 40 тыс. обращений); «горячая линия» по защите прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей 12-26 марта (37 тыс. 400); «горячая линия» по профилактике ОРВИ и гриппа 22 января – 5 февраля 2018 г. (почти 31 тыс.); «горячая линия» по вакцинопрофилактике, в рамках Европейской недели иммунизации 16-30 апреля (более 27 тыс.); «горячая линия» по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченной к Международному дню памяти жертв СПИДа и Всемирному дню борьбы со СПИДом 14-20 мая 2018 г. (порядка 20 тыс.).

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок