Посетителями фестиваля «Рыбная неделя», который проходил в столице с 17 по 27 мая 2018 г., стали более 2 млн человек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
«На площадках «Рыбной недели» побывали более 2 млн человек. Посетители фестиваля приобрели более 144 тонн рыбы, 71 тыс. банок консервов и 5,5 тыс. устриц», - отметил собеседник агентства.
Он уточнил, что за все дни работы фестиваля на площадках было продано 42 тыс. 650 кг охлажденной, 35 тыс. 800 кг копченой и 34 тыс. 240 кг замороженной рыбы, а также 31 тыс. 500 кг сельди.
«Хитами торговой программы стали атлантическая сельдь, рыба-попугай, сибас, дорадо, барабулька, а также камчатский краб и осьминоги. Всего гости фестиваля съели 250 тыс. различных блюд», - отметили в оргкомитете.
Фестиваль «Рыбная неделя» прошел на площадках в центре Москвы, а также на ул. Профсоюзная и на площади Юности в Зеленограде. Посетителям были предоставлены более 100 видов рыбы и морепродуктов из главных российских рыбодобывающих регионов, рыбные блюда от московских рестораторов и культурная программа: спектакли, джазовые концерты, творческие мастер-классы и лекции.