Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор: Цветовая маркировка «светофор» начнется в России 1 июня с мороженого (уточнение)

эксклюзив

30.05.2018 13:27

Роспотребнадзор: Цветовая маркировка «светофор» начнется в России 1 июня с мороженого (уточнение)

Теги: Продукты , X5 Retail Group , Роспотребнадзор , светофор , Мороженое , маркировка

В материале уточняется информация о проекте маркировки «Светофор».

Система цветовой маркировки продуктов «Светофор» запустится в России с 1 июня 2018 г., а первым в продажу поступит промаркированное мороженое компании Unilever. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Роспотребнадзора.

«1 июня в День защиты детей и накануне Дня здорового питания и отказа от излишеств в еде (отмечается 2 июня) стартует проект добровольной маркировки продуктов питания «Светофор», инициатором которого выступил Роспотребнадзор. Ранее ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии. В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара представлена на любимом детском лакомстве - мороженом», - сообщили в службе.

В Роспотребнадзоре отметили, что первым цветовую маркировку нанесла на мороженое компания Unilever. «На мороженое Unilever нанесена зеленая и желтая маркировка, красных позиций у них нет. Оно поступит в продажу как в магазинах X5 Retail Group, так и других сетях», - добавили в пресс-службе.

Собеседник агентства добавил, что в течение июня маркировку «Светофор» на свою продукцию нанесут производитель молочной продукции и производитель продукции из мяса птицы.

Добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. В Роспотребнадзоре подчеркнули, что цветовая индикация «Светофор» не отражает опасность или вред продукта для здоровья. «Задача - цветом показать потребителю содержание соли, сахара и жиров в продуктах питания. Таким образом, потребитель сможет осознанно решить, какие продукты можно есть практически без ограничения, а какие потреблять умеренно», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Экономика

Связанные материалы:

30.05.2018 15:08

(уточнение) В материале от 13:27 уточняется бэкграунд

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок