Продажи новых пикапов в России в апреле 2018 г. снизились на 5,3% и составили почти 800 автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в апреле 2018 г. в России было реализовано почти 800 новых пикапов, что на 5,3% ниже результата годичной давности. Лидером продаж в этом сегменте на этот раз стала модель Ульяновского автозавода. В апреле 2018 г. обладателями УАЗ «Пикап» стали 329 россиян - на 16,3% больше, чем год назад», - говорится в сообщении.
Уточняется, что второе место в рейтинге занимает Toyota Hilux, который разошелся тиражом в 250 автомобилей (минус 35,2%). Тройку лидеров в российском сегменте пикапов замыкает Mitsubishi L200 с показателем 130 реализованных экземпляров (плюс 46,1%), который был лидером продаж среди пикапов по итогам I квартала 2018 г. Отмечается также, что доля этого сегмента очень мала и составляет менее 1% от всего объема продаж новых легковых автомобилей в РФ.