Меню Поиск

Закрыть

Школьники придумают текст гимна к юбилею Московского зоопарка

эксклюзив

04.05.2018 16:10

Школьники придумают текст гимна к юбилею Московского зоопарка

Теги: Зоопарк , Школьники , Стихотворение , Песни , Московский зоопарк

Российские школьники напишут текст гимна к 155-летию Московского зоопарка, которое будет отмечаться в феврале 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал руководитель отдела внешних коммуникаций зоосада Магомед Саралиев.

«В преддверии грядущего юбилея зоосад совместно с Евразийским советом композиторов, Российским движением школьников и департаментом образования Москвы объявляют конкурс на текст своего гимна. Принять участие в конкурсе могут школьники со всей России. Для этого необходимо придумать стихи о зоопарке и его обитателях и подать заявку. Лучшие из текстов будут отобраны специальной комиссией до конца августа, в состав комиссии войдут известные российские и зарубежные поэты», - рассказал М.Саралиев.

Он уточнил, что предложения по тексту гимна Московского зоопарка нужно направить до 1 сентября 2018 г. на электронную почту Евразийского совета композиторов. Также принимаются предложения готовых произведений с написанной музыкой. По словам М.Саралиева, конкурс на музыку гимна Московского зоопарка объявят в сентябре, уже после выбора текста.

«Вот уже более полутора веков Московский зоопарк работает в самом сердце столицы и живет в сердцах миллионов москвичей и гостей города. Это первый музей, в который большинство людей попадают в совсем юном возрасте, а затем, через много лет, возвращаются сюда со своими собственными детьми. Семья и семейные традиции - одни из ключевых ценностей, которых придерживается наш зоопарк. Именно поэтому мы бы
очень хотели, чтобы очередной юбилей зоопарка стал праздником, объединяющим разные поколения, людей разной профессии и социальной принадлежности, людей, одинаково любящих животных», - добавила генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок