Меню Поиск

Закрыть

Россвязь: Количество заявок на перенос сотового номера в РФ достигло 13 млн

24.01.2018 18:30

Россвязь: Количество заявок на перенос сотового номера в РФ достигло 13 млн

Теги: сотовая связь , технологии , Москва , Россвязь , операторы связи

Количество заявок на перенос сотового номера в России достигло 13 млн, сообщили в пресс-службе Федерального агентства связи (Россвязь).

«24 января 2018 г. число абонентов, обратившихся к услуге перенесения номера (Mobile Number Portability, MNP), достигло новой отметки - 13 млн заявок на перенос номера. 13-миллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Челябинской области от физического лица. В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров) с начала 2018 г., то есть за период меньше месяца, количество заявок составило чуть более 300 тыс.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на настоящий момент времени ФГУП ЦНИИС обладает современной действующей ИКТ-инфраструктурой, к которой подключены все (100%) действующие операторы подвижной радиотелефонной связи, более 150 кредитно-финансовых организаций, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и так далее. Всего более 450 организаций.

«Для того, чтобы абоненту воспользоваться услугой перенесения мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи», - отмечается в сообщении.

Так, основную долю отказов по-прежнему составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.

Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора: абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); номер у оператора-донора заблокирован; утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок