Пассажиры пригородных поездов ОАО «Центральная ППК» (ЦППК) в январе-сентябре 2017 г. совершили свыше 425 млн поездок, сообщили в пресс-службе компании.
«Поезда ОАО «Центральная ППК» перевезли 425 млн 182 тыс. пассажиров за девять месяцев 2017 г., что более чем на 1 млн пассажиров превышает пассажиропоток за аналогичный период 2016 г.», - говорится в сообщении.
Уточняется, что для улучшения качества обслуживания пассажиров компания продолжает реализацию концепции ответственного перевозчика. Иными словами, ЦППК принимает на себя заботу за качество услуг от приобретения пассажиром билета и до выхода со станции, отвечая за сервис по продаже билетов, уровень обслуживания в электропоезде, состояние инфраструктуры и подвижного состава.