Пассажиропоток на маршрутной сети «Магистраль» вырастет более чем на 25% после введения второй очереди. Об этом журналистам рассказала заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.
«Мы ожидаем, что пассажиропоток будет расти и вырастит минимум на 25%, и в целом, так как перемещение становится более удобным, мы надеемся, что это будет больше привлекать людей», - сказала А.Бисембаева.
Она отметила, что уже сейчас среднее время поездки пассажиров в рамках сети «Магистраль» уменьшилось с 16 минут до 5-8 минут.
В рамках второй очереди введения маршрутной сети «Магистраль» введено семь дополнительных выделенных полос для общественного транспорта. Они проходят по обновленным в ходе программы благоустройства «Моя улица» площади Тверская Застава, Лубянской и Боровицкой площадям, Садовническому проезду, ул. Большая Лубянка, ул. Сретенка и ул. Пречистенка.
В рамках второго этапа проекта «Магистраль» открыты два новых магистральных маршрута: экспресс 144к на Ленинском проспекте и маршрут м27, который связал ул. Новый Арбат и Кутузовский проспект с Таганским районом и Рязанским проспектом.
Кроме того, пролегающие маршруты получат приоритет в движении транспорта, что позволит избежать до 90% причин сбоев и задержек.
Проект «Магистраль» стартовал 8 октября 2016 г. В состав новой сети вошло 17 магистральных маршрутов, курсирующих с интервалами 5-10 минут в течение дня, 15 районных маршрутов с интервалами 10-15 минут и семь социальных с интервалами 20-30 минут. В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет в настоящее время восемь минут.