Единые требования к оформлению торговых павильонов и киосков разработали в Московском метрополитене. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«Московский метрополитен разработал и утвердил единые требования к оформлению торговых павильонов и киосков в подуличных переходах, прилегающих к станциям подземки. Правила касаются оформления витрин, дверей, вывесок, освещения и зонирования пространства каждого торгового объекта. Также в них прописаны требования к внешнему виду продавцов», - говорится в сообщении.
Отмечается, что например на дверях всех павильонов и киосков должны быть таблички с режимом работы, названием компании-продавца, регистрационными данными организации, а также с информацией о возможных способах оплаты, в том числе банковскими картами. В павильоне требуется оставлять пространство для клиента, чтобы он мог зайти и рассмотреть продукцию ближе. Кроме того, единые требования касаются санитарного состояния торговых объектов: стекла витрин и пол должны быть чистыми, освещение - работать без перебоев.
В материале уточняется, что отдельный раздел документа посвящен внешнему виду продавцов. Они должны выглядеть опрятно и носить форменную одежду. На груди консультанта необходимо прикрепить бейдж с его именем.
«При разработке концепции организации подуличного пространства и вестибюлей станций метро мы учитывали, что торговые объекты должны гармонировать с внешним обликом метрополитена и быть удобными для совершения покупок нашими пассажирами. Правила к оформлению павильонов едины, если предприниматель хочет что-то поменять и сделать по-своему, то он должен согласовать это с Московским метрополитеном», - приводятся в сообщении слова первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.
Отмечается, что каждый предприниматель будет получать единые правила оформления торговой точки в подуличном переходе метро при заключении договора аренды. Те, кто уже арендует площади, также получат свод требований.