Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Компания-оператор телеканала «Матч ТВ» может создать букмекерский сервис под брендом «МатчСтавка»

    16.08.2017 12:40

    Компания-оператор телеканала «Матч ТВ» ООО «Национальный спортивный телеканал» (входит в АО «Газпром-Медиа Холдинг») рассматривает возможность организации букмекерского сервиса под брендами «МатчСтавка» и «Match! Stavka». Об этом Агентству городских новостей сообщили в пресс-службе «Матч ТВ».

    «Возможность организации букмекерского сервиса в настоящее время нами изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно», - сказал собеседник агентства.

    Согласно имеющимся в распоряжении Агентства «Москва» документам «Национальный спортивный телеканал» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «МатчСтавка» и «Match! Stavka». Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 41, 42, 43 и 45, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом лотерейные билеты и сувениры, заниматься букмекерской деятельностью, организацией казино, а также арендовать помещения и открывать кафе и бары.

    «Такие работы ведутся постоянно в рамках мероприятий по защите брендов холдинга», - отметили в пресс-службе «Матч ТВ».

    Рубрика: Общество

    Теги: Патенты , брендинг , матч , букмекер

    Поделиться

    Связанные материалы:
    (уточнение) В материале от 12:40 уточняется организатор букмекерского сервиса


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x