Меню Поиск

Закрыть

Филиалы Мострансавто в Можайске и Орехово-Зуево признаны сервисом «Активный пассажир» лучшими в июле

14.08.2017 16:20

Филиалы Мострансавто в Можайске и Орехово-Зуево признаны сервисом «Активный пассажир» лучшими в июле

Теги: Транспорт , автобусы , Мострансавто , Пассажиры

Пользователи сервиса «Активный пассажир» признали Можайский и Орехово-Зуевский филиалы ГУП МО «Мострансавто» лучшими по итогам июля 2017 г., сообщили в пресс-службе предприятия.

«Можайский и Орехово-Зуевский филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в июле. Среди других филиалов хорошие показатели продемонстрировали Солнечногорское ПАТП, Шатурское ПАТП и Истринское ПАТП», - говорится в сообщении.

Уточняется, что пользователи сервиса отправили в июле более 550 сообщений, что на 30% больше, чем за тот же месяц в 2016 г.

«Большая часть поступивших SMS-сообщений содержала положительную оценку. Пассажиры выразили свое мнение о свыше 180 автобусах и почти 70 маршрутах. Всего с момента запуска сервиса «Активный пассажир» на короткий номер 3443 поступило 8,5 тыс. сообщений. Статистические данные полученных оценок регулярно отправляются в филиалы Мострансавто, где проводится комплекс мероприятий по улучшению транспортной работы и повышению качества предоставляемых услуг», - пояснили в пресс-службе.

По информации предприятия, сервис Мострансавто «Активный пассажир» начал работу в августе 2015 г. Пассажиры могут отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. При этом можно выбрать такие критерии, как «безопасность движения», «оплата проезда», «поведение водителя и кондуктора», «техническое состояние транспорта» и «соблюдение расписания».

«Для удобства пассажиров в каждом автобусе размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение. Также пассажиры и другие участники движения могут воспользоваться такими сервисами обратной связи, как единая линия, личный кабинет на сайте Мострансавто и сервис «Стикер ПДД». Кроме того, предприятие обрабатывает обращения, поступающие на портал «Добродел», - добавили в пресс-службе Мострансавто.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Мострансавто Следить за темой

Другие материалы по теме: 160

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок