Более 27 тыс. сообщений поступило от пассажиров ГУП Московской области «Мострансавто» на единую линию связи предприятия в январе-июне, сообщили в пресс-службе подмосковного предприятия.
«Более 27 тыс. сообщений поступило от пассажиров Мострансавто на единую бесплатную линию связи за шесть месяцев 2017 г.», - говорится в сообщении.
Уточняется, что наибольшее количество сообщений поступило из филиалов предприятия в Химках - более 2,4 тыс. обращений, в Коломне - более 2,1 тыс. и в Одинцово - порядка 1,8 тыс. При этом, наибольшее число положительных отзывов отмечено в Ивантеевке, Химках и Домодедово.
«Для нас это очень важный инструмент получения обратной связи. Уделяется большое внимание замечаниям и рекомендациям, которые, безусловно, учитываются в оптимизации работы предприятия», - приводятся в сообщении слова генерального директора Мострансавто Владислава Мурашова.
В пресс-службе добавили, что единая линия связи Мострансавто была создана в феврале 2016 г. В салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с контактным номером телефона и информацией о сервисе. Функционал объединил каналы приема обращений всех филиалов, с его помощью пассажиры имеют возможность сообщить о проблеме или оставить благодарность.