Меню Поиск

Закрыть

Объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ в январе-июне вырос на 10% - до 345 млрд руб.

27.07.2017 11:30

Объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ в январе-июне вырос на 10% - до 345 млрд руб.

Теги: ВТБ , банки , Кредиты

Объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ в январе-июне 2017 г. вырос на 10% и превысил 345 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Банк ВТБ».

«За первое полугодие текущего года объем розничного кредитного портфеля банка ВТБ вырос на 10% и на 1 июля превысил 345 млрд руб. Портфель привлеченных средств физических лиц увеличился на 3%, до 514 млрд руб. Темпы роста бизнеса превысили среднерыночные показатели», - говорится в сообщении.

Уточняется, что портфель кредитов наличными с начала 2017 г. показал рост более 11%, превысив 200 млрд руб. В январе-июне клиенты оформили свыше 93 тыс. кредитов наличными на сумму более 52 млрд руб., что на четверть выше, чем за аналогичный период 2016 г. Как отмечается, большой популярностью у клиентов пользуется рефинансирование: так, за полгода было выдано более 35 тыс. потребительских кредитов на сумму около 24 млрд руб., что превысило показатели за весь 2016 г.

«В рамках ипотечного кредитования за шесть месяцев банком был достигнут рекордный за последние пять лет показатель по количеству выданных кредитов - порядка 10 тыс. Объем выдач увеличился на треть в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. и составил 24 млрд. Портфель вырос на 8% с начала года и к началу июля приблизился к 115 млрд руб. Объем продаж по рефинансированию ипотечных кредитов сторонних банков в этом году уже превысил 457 млн руб.», - поясняется в сообщении.

Отмечается, что портфель кредитных карт на 1 июля 2017 г. превысил 19,5 млрд руб., рост с начала 2017 г. составил 5%. Портфель зарплатных карт с января по июнь увеличился до 813 тыс. штук (прирост более 5%). Объем продаж новых зарплатных карт в январе-июне 2017 г. вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 153 тыс. карт. Кроме того, как подчеркивается, банк активно развивает сервисы дистанционных продаж. Так, за шесть месяцев выдачи кредитных продуктов (ипотека, кредитная карта и кредит наличными) через интернет выросли почти в два раза по сравнению c аналогичным периодом 2016 г., через call-центр - в 1,5 раза.

«Объем привлеченных средств VIP-клиентов за год вырос на 11% и на 1 июля составил почти 280 млрд руб. При этом 80% клиентов Private Banking ВТБ подключены к дистанционным каналам и за год этот показатель вырос на 20%. Доля финансовых операций, совершаемых клиентами Private Banking через дистанционные каналы, достигла 70%», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: втб Следить за темой

Другие материалы по теме: 10

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок