Лидером продаж на российском рынке в январе-июне 2017 г. стал сегмент SUV, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Аналитики агентства «Автостат» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей в разбивке по сегментам. Согласно результатам исследования, в I полугодии 2017 г. крупнейшим рыночным сегментом стал SUV, на долю которого пришлось более 41%. В количественном выражении это соответствует 273,9 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников», - говорится в сообщении.
Уточняется, что самой популярной моделью сегмента SUV остается новый кроссовер Hyundai Creta.
«Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по итогам 2016 г., опустились на второе место. Так, в I полугодии доля этого сегмента составила около 40%, что эквивалентно 268,6 тыс. проданных экземпляров. Лидером продаж этого сегмента, впрочем, как и всего российского рынка, оказывается KIA Rio. Очень важным для рынка является положительная динамика в обоих этих сегментах (B и SUV), на которые за истекшие полгода пришлось более 80% рынка новых автомобилей», - отметили в пресс-службе.