Началась проходка вертикального ствола для строительства перехода между станциями «Ржевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро и «Рижская» Калужско-Рижской линии, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.
«На территории бывшего Рижского радиорынка началась проходка вертикального ствола, глубина которого составит 53 м. Через эту выработку будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую станцию «Рижская», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
Уточняется, что проходка вертикального ствола диаметром 6 м ведется с помощью механизированного комплекса VSM-10000. Строительство самой станции запроектировано через второй ствол, более глубокий (70 м).
«Ржевская» - пилонная станция глубокого заложения, трехсводчатая с островной платформой. Западный вестибюль имеет выходы на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход. Выход из восточного вестибюля - к ж/д платформе «Ржевская», - пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что АО «Мосметрострой» ведет строительство второго этапа северо-восточного участка ТПК метро, который включает три станции - «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Общая протяженность линии - около 7 тыс. 340 м. Ввод нового участка запланирован на 2019 г.
«Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки ТПК метро. Сегодня в активной фазе строительства находится около 25 км ТПК. Срок строительства всего кольца - до 2020-2021 гг. В этом году введем первые станции - от «Делового центра» до «Петровского парка», - заключил А.Бочкарев.