Меню Поиск

Закрыть

Около 70 млн поездок по карте «Стрелка» совершили пассажиры Мострансавто в январе-июне

10.07.2017 12:02

Около 70 млн поездок по карте «Стрелка» совершили пассажиры Мострансавто в январе-июне

Теги: Мострансавто , Транспортная карта , Пассажиры , Стрелка

Около 70 млн поездок по единой транспортной карте (ЕТК) «Стрелка» совершили пассажиры ГУП Московской области «Мострансавто» в I полугодии 2017 г., сообщили в пресс-службе предприятия со ссылкой на директора Мострансавто Владислава Мурашова.

«За последние шесть месяцев пассажиры Мострансавто совершили около 70 млн поездок по единой транспортной карте «Стрелка», - приводятся в сообщении слова В.Мурашова.

Как уточнили в пресс-службе, ежедневно по ЕТК в автобусах компании совершалось более 385 тыс. поездок. Из них свыше 86 тыс. - по картам учащегося, 2,7 тыс. - по льготным картам. Кроме того, 18,7 тыс. поездок было совершено по объединенным картам «Стрелка-Тройка» и «Тройка-Стрелка».

«Средняя стоимость одной поездки в автобусах предприятия на городских маршрутах по единой транспортной карте «Стрелка» за полгода составила 29,64 руб., что намного выгоднее оплаты проезда наличными - 46 руб. за одну поездку. С помощью ЕТК один пассажир оплачивал в среднем 27,8 поездок в месяц. Самыми активными пользователями «Стрелки» за шесть месяцев стали пассажиры из Видного - 87,3%. На втором месте - жители Коломны - 75,2%. На третьем месте - пассажиры из Долгопрудного - 73,6%», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что в целом по предприятию (31 филиал) доля использования «Стрелки» составила 65,33% от платных поездок. Для выявления обратной связи от пассажиров по работе карты «Стрелка» регулярно проводится акция «Пассажирский контроль». Так, на прошлой неделе в Мострансавто прошло награждение ее самых активных участников.

«Акция «Пассажирский контроль» проводилась уже во второй раз. Принять участие в ней мог любой желающий. Для этого необходимо было зафиксировать нарушение и направить информацию о нем через официальные сообщества ЕТК «Стрелка» в социальных сетях, мессенджеры или электронную почту. По итогам прошедшей акции наибольшее количество нарушений было зафиксировано в городском округе Балашиха, Люберецком и Красногорском районе Московской области. Все обращения, поступающие в рамках акции, направлялись перевозчикам, которые своевременно реагировали и устраняли недостатки», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: Мострансавто Следить за темой

Другие материалы по теме: 160

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок