Электростальский филиал ГУП Московской области «Мострансавто» получил лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в апреле, сообщили в пресс-службе подмосковного предприятия со ссылкой на генерального директора Мострансавто Александра Зайцева.
«Электростальский филиал Мострансавто получил лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в апреле 2017 г.», - приводятся в сообщении слова А.Зайцева.
Как уточнили в пресс-службе, среди других филиалов Мострансавто хорошие показатели продемонстрировали: автоколонна №1791 в Сергиевом Посаде - 4,8 балла, автоколонна №1788 в Подольске - 4,3 балла и Солнечногорское ПАТП - 4,3 балла. Всего за апрель 2017 г. пассажиры отправили около 350 сообщений, большая часть из которых содержала положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 131 маршруте и 235 автобусах.
«Средняя оценка качества услуг Мострансавто за месяц по пятибалльной шкале составила 2,9 балла. При этом безопасность движения и поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие (3,1 и 3,2 балла), техническое состояние, соблюдение расписания и оплату проезда - как удовлетворительные (по 2,7 и 2,6 балла)», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что всего за время существования сервиса поступило более 7,5 тыс. сообщений, более 4 тыс. из которых - положительные.
«Напомним, что сервис «Активный пассажир» существует в Мострансавто с августа 2015 г. В рамках сервиса пассажиры могут отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», - заключили в пресс-службе.