Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    «Победа» собрала средства на годовой курс реабилитации ребенка с ДЦП после отказа ему и маме в перевозке

    20.04.2017 14:02

    Сотрудники авиакомпании «Победа» собрали средства для годового курса реабилитации ребенка, болеющего Детским церебральным параличом (ДЦП) после отказа ему и его матери в перевозке 15 апреля 2017 г., сообщили в пресс-службе авиакомпании.

    «Сотрудники авиакомпании «Победа» собрали средства на годовой курс реабилитации для Клима Фаттахова, страдающего ДЦП. Сотрудники компании выступили с добровольной инициативой по сбору средств после случая с несвоевременной отправкой малыша и его мамы домой в Екатеринбург 15 апреля 2017 г. после лечения в Москве. Кроме того, руководством «Победы» принято решение обеспечить бесплатный перелет ребенку и сопровождающему на собственных рейсах к месту прохождения реабилитации в течение годового курса», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что в компании проведено служебное расследование по ситуации с рейсом DP407 15 апреля, выявившее несоответствие стандартов существующей технологии обслуживания маломобильных пассажиров условиям уникального получасового разворота воздушных судов лоукостера, при котором посадка пассажиров заканчивается за 25 минут до вылета рейса. По результатам проверки уволен руководитель группы наземного обеспечения.

    «В ближайшее время будет доработана специальная технология ускоренного обслуживания маломобильных пассажиров. Будут проведены практические учения для группы наземного обеспечения с участием «тайных» пассажиров. Также всем клиентам, сопровождающим пассажиров с ограниченными физическими возможностями, будет рекомендовано прибывать не менее чем за час до времени вылета для организации комфортной приоритетной посадки на борт «Победы», - отметили в пресс-службе.

    Как сообщалось ранее, сотрудник авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково отказал в допуске на рейс в Екатеринбург ребенку, страдающему ДЦП и его матери. По данному факту Росавиация проводит проверку. При этом в авиакомпании заявили, что мать с ребенком прибыли на стойку регистрации за две минуты до ее окончания, в результате чего у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. По предварительным результатам проверки Росавиации данного инцидента, установлено, что причиной отказа авиакомпании «Победа» в перевозке матери с ребенком с ДЦП стала продажа билетов на рейс, превышающая число кресел в салоне, так называемый овербукинг. Расследование подробностей этого случая продолжается Росавиацией.

    Ранее также сообщалось, что Роспотребнадзор рассмотрит варианты оказания помощи матери и ее ребенку с ДЦП после отказа авиакомпании «Победа» пустить их на рейс, а также, что столичная прокуратура начала проверку в связи с отказом авиакомпании «Победа» в воздушной перевозке матери с ребенком, страдающим ДЦП.

    Рубрика: Происшествия , Транспорт

    Теги: Дети , авиакомпании , Пассажиры , Росавиация

    Поделиться

    Тема: Авиакомпания "Победа"

    Другие материалы по теме: 59


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x