Меню Поиск

Закрыть

М.Хуснуллин: Более 2,5 тыс. человек задействованы в строительстве Люблинско-Дмитровской линии метро

08.04.2017 11:18

М.Хуснуллин: Более 2,5 тыс. человек задействованы в строительстве Люблинско-Дмитровской линии метро

Теги: Хуснуллин , Строительство , Люблинско-Дмитровская линия , Солнцево , Метро , Депо , Метрополитен , Московский метрополитен , Лихоборы

Более 2,5 тыс. человек задействованы в строительстве Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, работа ведется посменно в круглосуточном режиме. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«К концу года мы планируем построить станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». Работы идут хорошим темпом, завезено 80% оборудования, работает более 2,5 тыс. человек в круглосуточном режиме посменно по 12 часов. Важно отметить, Люблинско-Дмитровскую линию мы должны запускать обязательно одновременно с депо», - сказал М.Хуснуллин.

Он уточнил, что, по расчетам, этими станциями будут пользоваться более 600 тыс. человек. «Важно, что мэром было принято решение о продлении линии фактически до МКАД до Лианозово. Уже в этом году два щита пойдут отсюда в Лианозово, и у нас есть все возможности в течение трех лет продлить линию до платформы «Лианозово», - добавил заммэра.

По его словам, расстояние между станцией метро и платформой составит около 250 м, и передвигать платформу не планируется. Там же будет построена отстойно-разворотная площадка для общественного транспорта и небольшой ТПУ.

«К каждой строящейся линии мы должны построить депо. На Люблинско-Дмитровской - это «Лихоборы», на Калининско-Солнцевской линии мы строим депо «Солнцево». На Кожуховской линии мы строим депо «Руднево», чтобы обслуживать линию. Чтобы обслуживать северную часть ТПК, у нас будет депо «Нижегородское». Чтобы обслуживать южную часть ТПК, мы проектируем депо «Братеево-2». И плюс мы занимаемся реконструкцией существующих депо: «Выхино», «Планерная», на «Соколе» депо и так далее. Семь депо - это где-то 1 млн кв. м площадей, это фактически новые современные заводы, где работают около 10 тыс. человек», - заключил заммэра.

Электродепо «Лихоборы» станет базовым депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-717/714 и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Депо занимает территорию в 17 га. Общая площадь всех зданий депо составит более 86 тыс. кв. м. Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов и быстропереналаживаемого универсального металлообрабатывающего оборудования.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что в 2017 г. планируется ввести в эксплуатацию порядка 15 станций и около 30 км метро.
В сентябре 2016 г. были открыты три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Планируется, что в декабре 2017 г. будут введены в эксплуатацию еще три станции «салатовой» ветки подземки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Рубрика: Транспорт , Строительство , Общество

Тема: Строительство метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 2 361 4

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок