Меню Поиск

Закрыть

Сотрудники аэропорта Домодедово получили более 1,5 тыс. терминалов для предотвращения задержек рейсов

24.03.2017 13:03

Сотрудники аэропорта Домодедово получили более 1,5 тыс. терминалов для предотвращения задержек рейсов

Теги: Самолеты , аэропорты , рейсы , Домодедово , авиация

Сотрудники аэропорта Домодедово получили более 1,5 тыс. терминалов для предотвращения задержек рейсов. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани со ссылкой на управляющего директора Domodedovo Integration Геннадия Залуцкого.

«Для реализации проекта более 1,5 тыс. терминалов были подключены к системе RMS. Это компактные мобильные устройства, которые выданы специалистам аэропорта, принимающим участие в наземном обслуживании воздушных судов. Противоударные устройства обладают защитой от пыли и влаги по высокому стандарту IP64», - отметил Г.Залуцкий.

В пресс-службе уточнили, что терминалы являются частью информационной системы Resource Management System (RMS), которая в реальном времени планирует использование ресурсов аэропорта: мест стоянок, стоек регистрации, выходов на посадку, а также позволяет распределять задачи среди сотрудников. Всего было автоматизировано более 100 производственных участков.

«На каждом терминале установлено приложение, через которое специалистам в автоматическом режиме поступают справочная информация по рейсам и задачи для исполнения на участках по доставке бортпитания, груза, топливообеспечения, буксировки воздушного судна, обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями и другое. В HUB Control, одном из модулей RMS, для каждого типа самолета настроена специальная технологическая карта наземного обслуживания. Карта определяет последовательность процедур и количество необходимых ресурсов, которые требуются для своевременно вылета рейса», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что, получая данные с мобильных устройств о статусе выполнения задач в ходе наземного обслуживания, HUB Control автоматически вычисляет готовность самолета к отправке и при необходимости позволяет увеличивать скорость наземного обслуживания, чтобы обеспечить регулярность вылетов. К примеру, в феврале 2017 г. система RMS обработала задачи по обслуживанию более 7,5 тыс. рейсов, которые направлялись из аэропорта Домодедово в 190 городов мира.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Аэропорт Домодедово Следить за темой

Другие материалы по теме: 279 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок